Итоги недели английского языка

Автор: | 07.05.2018

Согласно общешкольному плану с 9 апреля по 13 апреля 2018 г. в МБОУ Центр образования г.Певек проведена предметная неделя английского языка (далее – Неделя).

В этом учебном году неделя английского языка была посвящена теме «Россия».  Мероприятия Недели, проведенные в игровой или творческой форме так или иначе были связаны с этой темой. Такие мероприятия были направлены на повышение интереса к иностранным языкам, мотивацию учащихся и вовлечение всех ступеней обучения – от младших классов до старшеклассников. Неделя английского языка, проведенная в школе, дала ребятам возможность на практике применить свои знания о России, умения и навыки общения на языке, независимо от их уровня, а также возможность поверить в свои силы в изучении английского языка.

Организация недели английского языка в школе требовала большой подготовки со стороны учителей, привлекались к подготовке Недели и сами учащиеся.

9 апреля (понедельник): открытие недели. Основными мероприятиями этого дня стали: линейка «Церемония открытия недели английского языка», куда были приглашены учащиеся и педагоги. Учителя английского языка поздравили ребят с началом недели, ознакомили с планом мероприятий, пожелали успехов в предстоящих конкурсах, викторинах и мероприятиях. На 1 уроке среди обучающихся 8-х классов была проведена игра — конкурс «Эрудит», где ребята продемонстрировали свои знания  лексического и грамматического материала. Игру – конкурс подготовила и провела учитель английского языка Гаврилова Н.Ф.  Для проведения игры были сформированы четыре команды. Ребятам были предложены разнообразные по сложности и объему задания. Лучшие знатоки (Вуквучайвына Екатерина — 8а класс, Тюрбеева Баина — 8а класс, Михайлов Илья — 8а класс, Семеняка Захар — 8а класс) были отмечены грамотами.

На 2 уроке для учащихся 4-х классов учитель английского языка Ивченко А.Ю. провела интеллектуальную викторину «Веселый поезд». В соревновании участвовали две команды. Учащиеся повторили правописание цифр; названия животных; неопределенного артикля; в словарной работе вставили пропущенные буквы; закрепили знания английских пословиц. Самые активные участники (Борта Владислав — 4а класс, Бордюг Виктория 4а кл.,Тюмин Алексей 4б кл.) были отмечены грамотами.

10 апреля (вторник): в этот день для учащихся 7-х классов была проведена интеллектуально – развлекательная игра «Как я знаю Британию». Интересные вопросы и увлекательные задания этой игры подготовила учитель английского языка Мироненко Е. И. Ребята показали свои знания о стране изучаемого языка, а вопросы игры были разбиты по основным разделам: политическая система, географическое положение, стиль жизни британцев. Ребята работали в командах, что способствовало формированию у учащихся таких положительных качеств как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Для учащихся 9-х классов был проведен конкурс «Золотое ухо». Конкурс подготовила и провела Гаврилова Н.Ф. Цель данного конкурса — повысить мотивацию к обучению такому виду речевой деятельности, как аудирование. Ребятам были предложены тексты для прослушивания и выполнения заданий по содержанию прослушанных текстов. Жюри оценивали правильность понимания иноязычной речи на слух. По результатам конкурса лучшие были награждены грамотами. Победители и призеры: Сулейманов Дмитрий,  9а класс – I место , Тютюнник Дарина — 9а класс — II место, Доброва Валентина —  9б класс – II место, Лозеев Данила — 9а класс – II место, Роман Семен —  9а класс – II место.

11 апреля (среда): в этот день для учащихся 3-х классов учитель английского языка Шнурр С.В.  подготовила и провела интеллектуальную игру «Своя игра». Ребят разделили на 3 команды, им было предложено ответить на разные по сложности (стоимости) вопросы, отвечая на которые ребята должны были продемонстрировать свои знания в разных аспектах языка: фонетике, грамматике, говорении, аудировании, а также умение работать в группах. Победителями в данной игре стала команда 3б класса «Stars», а самыми активными игроками признаны Каримов Эмиль, Порядина Стефания, Васенкова Ольга.

12 апреля (четверг). В этот день для учащихся 5-х классов на 2 и 4 уроках была проведена игра КВН, в ходе которой учащимся были предложены разнообразные вопросы по грамматике и лексике английского языка. Игру КВН подготовила и провела учитель Ивченко А.Ю. Хорошие знания на игре показали представители команд: Темченко Иван, Ким Матвей (5а класс), Логин Максим, Семанишина Елизавета (5б класс). На 6 уроке учитель Мироненко Е.И. провела викторину для 6-х классов «Хорошо ли ты знаешь английский язык?» В ходе викторины ребята продемонстрировали свои знания английских пословиц, загадок, стихов, а также умение правильно составлять предложения и фразы. Победителем была признана команда «Сильные умы», команда «Счастливые попугаи» стала призером игры.

13 апреля (пятница): в этот день для учащихся 6-10-х классов была проведена литературно – музыкальная гостиная «Великая Россия». Сценарий и презентацию к мероприятию подготовили учителя английского языка Гаврилова Н.Ф. и Мироненко Е.И. Участников подготовили учителя Ивченко А.Ю., Шнурр С.В., Мироненко Е.И.,   Гаврилова Н.Ф. Цели данного мероприятия: воспитание у учащихся чувства гордости и любви к своей Родине, чувства патриотизма; формирование нравственной культуры, уважения к исторической памяти своей страны. Ребята окунулись в атмосферу музыки, поэзии о России. Для них прозвучали любимые всеми песни, стихи А.С. Пушкина. Ребята рассказали о творчестве поэта. Ведущие познакомили зрителей с историей любимой песни А.С. Пушкина «Вечерний звон», которая переведена на английский язык поэтом Т. Мором.

16 апреля (понедельник): Линейка – закрытие недели английского языка, награждение победителей.

Все проведенные в рамках Недели английского языка мероприятия можно оценить как способствующие обогащению жизненного опыта школьников и воспитывающие эстетические и нравственные чувства. Проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень усвоения реалий, национально-специфической информации, развитие социально-культурной компетенции учащихся, повысить мотивацию к изучению иностранных языков, развивать творческие способности учащихся. Также необходимо отметить, что такого рода мероприятия позволяют совершенствовать педагогическое и методическое мастерство педагогов.  Цели и задачи, поставленные в ходе проведения недели иностранных языков, реализованы полностью.