ЕГЭ — 11 класс

2023 — 2024 учебный год

1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ГИА:
— с результатами итогового сочинения (изложения) и бланками итогового сочинения (изложения), а также результатами и бланками работ участников ЕГЭ можно ознакомиться на сайте checkege.rustest.ru

2. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЕГЭ
по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ в 2023-2024 учебном году на территории Чукотского АО:
8-(42722)-6-43-80 с 9.00 до 18.00 (UTC +12)
Электронный адрес: rcoi@edu87.ru

Приказ Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 06.10.2023 г. № 01-21/544 «Об утверждении перечня пунктов регистрации участников итогового сочинения (изложения) и единого государственного экзамены на территории Чукотского автономного округа в 2024 году «

Заявление на участие в едином государственном экзамене в 2023-2024 учебном году

Согласие на обработку персональных данных для участников единого государственного экзамена в 2023-2024 учебном году

Информация о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году для ознакомления участников экзаменов, их родителей (законных представителей) под подпись

Открылась регистрация на участие в едином государственном экзамене, итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году

Расписание провидения ЕГЭ в 2024 году

Расписание провидения ГВЭ в 2024 году

Для участников ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их желанию проводится как в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме.

! Результаты ГВЭ признаются только в качестве результатов ГИА-11 и являются основанием для выдачи аттестата о среднем общем образовании. Результаты ГВЭ не учитываются при поступлении в организации высшего образования. Поступить в организации высшего образования обучающиеся, сдававшие ГВЭ, могут по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяется образовательной организацией высшего образования самостоятельно.

ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ГИА-11

Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-11 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-11 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях.

В заявлении указанные участники ГИА-11 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

! Предоставление условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе специальных условий, осуществляется ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ими копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинала или заверенной в установленном порядке копии справки, подтверждающей инвалидность.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГИА-11

Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается
на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11, УЧИТЫВАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

! Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

  • присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:

в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);

в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);

оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;

оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);

помогают при оформлении регистрационных полей бланков ГИА-11, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);

переносят ответы в экзаменационные бланки;

оказывают техническую помощь при выполнении ГИА-11 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);

вызывают медперсонал (при необходимости).

! В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника ГИА-11.

  • использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:

для слабослышащих участников ГИА-11 аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

для глухих и слабослышащих участников ГИА-11при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

для слепых участников ГИА-11 экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

для слабовидящих участников ГИА-11 экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

для участников ГИА-11 с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

Для рассмотрения апелляций участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 — детей-инвалидов и инвалидов конфликтная комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА-11), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА-11).

Вместе с участником ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участником ГИА-11 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА-11 на бланки ГИА-11 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА-11 проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА-11 стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

Итоговое сочинение в 2023-2024 учебном году

Приказ Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 06.10.2023 г. № 01-21/544 «Об утверждении перечня пунктов регистрации участников итогового сочинения (изложения) и единого государственного экзамены на территории Чукотского автономного округа в 2024 году «

Приказ Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 11.10.2023 г. № 01-21/555 «Об утверждении Регламента проведения итогового сочинения (изложения) на территории Чукотского автономного округа в 2024 году «

Информация о порядке проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году в МБОУ Центр образования г.Певек для ознакомления обучающихся образовательной организации, осваивающих основные образовательные программы среднего общего образования, их родителей (законных представителей) под подпись

Особенности итогового сочинения (изложения)

Для участников ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их желанию проводится как в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ). ГВЭ по всем учебным предметам по желанию указанных лиц проводится в устной форме.

! Результаты ГВЭ признаются только в качестве результатов ГИА-11 и являются основанием для выдачи аттестата о среднем общем образовании. Результаты ГВЭ не учитываются при поступлении в организации высшего образования. Поступить в организации высшего образования обучающиеся, сдававшие ГВЭ, могут по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяется образовательной организацией высшего образования самостоятельно.

ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В ГИА-11

Участники ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в ГИА-11 предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники ГИА-11 – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для проведения экзамена в специальных условиях.

В заявлении указанные участники ГИА-11 указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития, необходимые им при проведении экзаменов.

! Предоставление условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, в том числе специальных условий, осуществляется ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ими копии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и/или оригинала или заверенной в установленном порядке копии справки, подтверждающей инвалидность.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГИА-11

Продолжительность экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов увеличивается
на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).

Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-11, УЧИТЫВАЮЩИЕ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЕННОСТИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают беспрепятственный доступ участников экзамена в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов организуется питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

! Порядок организации питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, самостоятельно.

Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, для участников экзаменов – детей-инвалидов и инвалидов обеспечивается создание специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

  • присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей:

в части передвижения по пункту проведения экзамена (ППЭ), ориентации (в том числе помогают им занять рабочее место в учебном кабинете) и получении информации (не относящейся к содержанию и выполнению экзаменационной работы);

в обеспечении коммуникации (с руководителем ППЭ, членами государственной экзаменационной комиссии, в том числе с использованием коммуникативных устройств, средств альтернативной коммуникации (за исключением средств связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуры);

оказывают помощь в использовании технических средств, необходимых для выполнения заданий, технических средств (изделий) реабилитации и обучения;

оказывают помощь в ведении записей, чтении (оказывают помощь в фиксации положения тела, ручки в кисти руки);

помогают при оформлении регистрационных полей бланков ГИА-11, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей; фиксации строки/абзаца (для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата);

переносят ответы в экзаменационные бланки;

оказывают техническую помощь при выполнении ГИА-11 на компьютере (настройка на экране, изменение (увеличение) шрифта и др.);

вызывают медперсонал (при необходимости).

! В качестве ассистентов привлекаются лица, прошедшие соответствующую подготовку. Ассистентом может быть определен работник образовательной организации, социальный работник, а также в исключительных случаях – родитель (законный представитель) участника ГИА-11.

  • использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств:

для слабослышащих участников ГИА-11 аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;

для глухих и слабослышащих участников ГИА-11при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;

для слепых участников ГИА-11 экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;

для слабовидящих участников ГИА-11 экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

для участников ГИА-11 с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.

Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.

ОСОБЕННОСТИ РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

Для рассмотрения апелляций участников ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА-11 — детей-инвалидов и инвалидов конфликтная комиссия привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА-11), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА-11).

Вместе с участником ГИА-11 с ограниченными возможностями здоровья, участником ГИА-11 ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.

В случае обнаружения конфликтной комиссией ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА-11 на бланки ГИА-11 конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА-11 проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА-11 стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.

2022 — 2023 учебный год

Приказ ДОиН ЧАО от 10.01.2023 г. № 01-21/4 «Об утверждении Регламента по организации и проведению единого государственного экзамена в Чукотском автономном округе в 2023 году» + Приложение

Приказ ДОиН ЧАО от 30.01.2023 г. № 01-21/57 «Об утверждении документов, регулирующих проведение в 2023 году на территории Чукотского автономного округа государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» +
Приложение 1 «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (ДОиН от 30.01.2023 г. № 01-21 57)
Приложение 2 «Положение о Государственной экзаменационной комиссии Чукотского автономного округа» (ДОиН от 30.01.2023 г. № 01-21 57)
Приложение 3 «Положение по формированию и организации работы предметных комиссий Государственной экзаменационной комиссии Чукотского автономного округа» (ДОиН от 30.01.2023 г. № 01-21 57)
Приложение 4 «Положение о Конфликтной комиссии Чукотского автономного округа» (ДОиН от 30.01.2023 г. № 01-21 57)
Приложение 5 «Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Чукотского автономного округа» (ДОиН от 30.01.2023 г. № 01-21 57)

Расписание Проведения ЕГЭ в 2023 году

Итоговое сочинение (изложение) в 2022-2023 учебном году

Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения)

Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении (изложении) проводится по адресу: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования г.Певек». Ответственный за прием заявлений Задвинская Т.И., куратор ГИА, кабинет 405.

Выпускники прошлых лет и обучающиеся СПО регистрируются на участие в итоговом сочинении в Орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования и молодёжной политики городского округа Певек.

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать не позднее, чем за 2 недели до даты его проведения:

до 23 ноября 2022 года — для участия 7 декабря 2022 года;
до 18 января 2023 года — для участия 1 февраля 2023 года;
до 19 апреля 2023 года — для участия 3 мая 2023 года.

Сроки проведения итогового сочинения (изложения)

Основной срок – 7 декабря 2022 года

Дополнительные сроки — 1 февраля 2023 года, 3 мая 2023 года

Обучающиеся СПО, выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении по желанию в любую из указанных дат.

Сроки, места и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения) — не позднее, чем за месяц до дня проведения итогового сочинения (изложения).

Выпускники текущего года могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях, в которых осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Ознакомление с результатами сдачи итогового сочинения (изложения) может быть осуществлено участником итогового сочинения (изложения) самостоятельно через автоматизированную информационную систему «Результаты ЕГЭ» (http://check.ege.edu.ru).

Выпускники прошлых лет могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в местах регистрации на сдачу итогового сочинения (изложения).

Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения (изложения) подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через 14 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

Образовательные организации, являющиеся местами проведения итогового сочинения (изложения), осуществляют ознакомление участников итогового сочинения (изложения), не позднее двух рабочих дней со дня завершения обработки в региональном центре обработки информации.

Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году:

— обучающиеся 11 класса, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

— обучающиеся 11 класса, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение Порядка проведения ГИА;

— участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

— участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА действителен бессрочно.

Вся информация об итоговом сочинении размещена на сайтах:

Важно:

Приказы

Региональный уровень

Приказ ДОиН ЧАО № 01-21/586 от 31.10.2022 г. «Об организации проведения сочинения (изложения) в образовательных организациях Чукотского автономного округа»

Приказ ДОиН ЧАО № 01-21/552 от 11.10.2022 г. «Об утверждении перечня пунктов регистрации участников итогового сочинения (изложения) и единого государственного экзамена на территории Чукотского автономного округа в 2022/2023 учебном году»

Памятки

Что изменилось в КИМ

Презентация «Изменения в КИМ ГИА-2023»

Базовая математика
Биология
Иностранные языки
Информатика
История
Литература
Обществознание
Профильная математика
Русский язык
Физика
Химия

 

2021 — 2022 учебный год

Информация о сроках подачи и рассмотрении апелляций при проведении ЕГЭ

Порядок подачи апелляций

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

 

Сроки и место регистрации для участия в написании итогового сочинения

Сроки, место и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2022 году

Приказы

Региональный уровень

Приказ ДОиН ЧАО от 27.04.2022 № 01-21/265 «Об утверждении порядка и предварительных сроках работы конфликтной комиссии при проведении единого государственного экзамена»

Приказ ДОиН ЧАО от 15.02.2022 г. № 01-21/113 г. Анадырь «Об утверждении документов, регулирующих проведение в 2022 году на территории Чукотского автономного округа государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ ДоиН ЧАО от 16.02.2022 г. № 01-21/114 г. Анадырь «Об утверждении персонального состава организаторов в аудиториях на период проведения единого государственного экзамена на территории Чукотского автономного округа в 2022 году»

Приказ ДоиН ЧАО от 15.02.2022 г. № 01-21/113 г. Анадырь «Об утверждении документов, регулирующих проведение в 2022 году на территории Чукотского автономного округа государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ ДОиН ЧАО  № 01-21/94 от 07.02.2022 «Об организации проведения апробационных экзаменов с использованием технологий получения экзаменационных материалов по сети «Интернет», печати и сканирования экзаменационных материалов в аудиториях пунктов проведения экзаменов»

Приказ ДОиН ЧАО № 01-21/640 от 17.12.2021 «Об организации и проведении в 2022 году на территории Чукотского автономного округа государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ ДОиН ЧАО № 01-21/512 от 13.10.2021 г. «Об утверждении перечня пунктов регистрации участников итогового сочинения (изложения) и единого государственного экзамена на территории Чукотского автономного округа в 2021/2022 учебном году»

Приказ ДОиН ЧАО № 01-21/552 от 08.11.2021 г. «Об организации проведения итогового сочинения (изложения) в образовательных организациях Чукотского автономного округа»