В рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников, с целью привития обучающимся нравственных качеств, формирования у обучающихся этических норм поведения на примерах известных литературных произведений, пропаганды знаний об этикете, закрепления правил вежливого общения, развития творческих способностей и талантов учащихся, согласно общешкольному плану воспитательной работы 30.11.2018 г. был проведен заключительный тур Фестиваля знаний «Поговорим о вежливости» для обучающихся 1 – 4 классов. Фестиваль был подготовлен и проведен в тесном творческом союзе обучающихся и педагогов.
Сценарий Фестиваля былсоставлен с учетом возрастных особенностей младших школьников. Формойпроведения выбрано коллективно – творческое дело (далее — КТД). Ход КТДсопровождался театрализованными представлениямиклассных коллективов о правилах вежливости, вежливых словах: 1А класс -«Медвежонок Невежа» (кл. рук.Кошеленко О. В.); 1Б класс — «Вежливое слово» (кл. рук. Калинкина Н. П.); 2А класс — «Невежливая вежливость» (кл. рук.Тупольская Т. Н.); 2Б класс – сценки-миниатюры (диалоги животных) (кл. рук. Андреева А. С.); 3А класс — «Общайся вежливо» (кл. рук. Семеева Н. С.); 3Б класс -«Вежливое слово» (кл. рук. Задвинская Т. Н.); 4Б класс – «Простые правила»(кл. рук. Домнина Т. Н.).
Отмечается большая подготовительная работа учителей начальных классов: Домниной Т.А., Кошеленко О.В., Калинкиной Н.П., Тупольской Т.Н., Андреевой А.С., Семеевой Н.С., Задвинской Т.И., которые проявили хорошие организаторские и творческие способности, творческий подход Домниной Т. А., педагога-организатора, к разработке общего сценария, а также качественное музыкальное сопровождение спектакля учителем музыки Колода В. Ф.
Все театрализованные представления костюмированы, сопровождались веселыми музыкальными номерами. Выступления были в логической последовательности, к концу представления итоги и выводы напрашивались сами собой. Учащиеся, исполняющие роли, были артистичны и музыкальны. Качественно подготовленные и представленные творческие проекты дали возможность учащимся испытать себя в качестве артистов театра.